Контекстная реклама
Наиболее эффективной мерой, повышающей трафик интернет-магазинов, является контекстно поисковая реклама. Текстовые объявления, рассчитанные под конкретный запрос пользователей, легко выводит их к нужному ресурсу, увеличивая количество потенциальных покупателей. Чтобы рекламный бюджет не был потрачен понапрасну, необходимо учитывать маленькие секреты, повышающие отдачу контекстной рекламы в разных поисковых системах.
Даже начинающий специалист знает, что наиболее широкий охват аудитории показывают контекстная реклама Яндекс-Директ и Google Adwords, у которых конверсия существенно может отличаться, что необходимо учитывать при ограниченных бюджетах на оптимизацию рекламы. Грамотное размещение контекстной рекламы позволяет экономить время, которое всегда нужно для трудоемкого поискового продвижения. Вставляя ключевой запрос в рекламный текст, вы помогаете пользователю найти требуемый ресурс, максимально отвечающий его интересам. Интернет-магазины далеко не единственная сфера бизнеса, где ее можно использовать, однако не стоит забывать, что контекстная реклама Google Adwords и Яндекс-Директ запрещена для табачной, алкогольной и некоторой другой продукции, на основании законодательства РФ.
Специалисты рекомендуют заказывать подобного рода продвижение в первую очередь для тех сайтов, которые не успели продвинуться в поисковых системах, а если этот рубеж уже пройден, то она станет не лишним дополнением при наличии свободных средств. Менее эффективно продвижение и контекстная реклама для интернет-ресурсов, которые не имеют конкретной информации об услугах и товарах.
Профессиональная настройка контекстной рекламы не всегда приводит к приличной конверсии и требует комплексного подхода, повышающего уровень интернет-ресурса. Если вы стремитесь повысить эффективность своего сайта, то заказать контекстную рекламу можно в интернет-центре “Фламинго”, специалисты которого лаконично разместят ее в тематическом контенте объявления, мотивируя пользователя к переходу.